Сотрудник организации потерял листок нетрудоспособности и соответственно не представил его нанимателю в качестве подтверждающего документа отсутствия на работе по причине болезни, и для начисления по нему пособия по временной нетрудоспособности.
Каковы действия работника по восстановлению листка нетрудоспособности?
Необходимо получить дубликат.
В случае утери листка нетрудоспособности необходимо обратиться в учреждение здравоохранения (поликлинику, больницу), выдавшее листок нетрудоспособности.
Выдача дубликата листка нетрудоспособности (справки) взамен утерянного производится в порядке, установленном п. 7.12 Перечня административных процедур (п. 12 Инструкции № 1/1).
Выдача дубликата осуществляется при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, бесплатно в течение 1 дня со дня обращения.
Оформление такого листка нетрудоспособности должно быть аналогично первоначально выданному, за исключением заполнения позиции контрольного талона и листка нетрудоспособности (справки) «первичный/продолжение/дубликат». В первично выданном документе в позиции «первичный» («первичная») указывается цифра 1, при выдаче дубликата в позиции «дубликат» листка нетрудоспособности (справки) – цифра 2 (подп. 50.3 п. 50 Инструкции № 1/1).
Оформленный в установленном законодательством порядке дубликат листка нетрудоспособности взамен утерянного представляется нанимателю к оплате.
Документ:
Документ: